Новое на форуме:
e30bmw.ru



Навигация

Мы в VK

Онлайн всего: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
UmgdaPivoky, DagdalasEmbobe, JoJokreegaunny
Главная » Статьи » Свапы

Свап M50B25, M50B20 в BMW E30

Наверно каждый из нас, купив однажды BMW Е30 с древним, овощным мотором, в скором времени задумывался о свапе, старого, не едущего, жрущего масло двигателя, на более современный мотор, популярнейшим из которых, по мнению "тридцатководов", безусловно является m50b25.
На первый взгляд может показаться, что установка м50 довольно сложное и затратное занятие, но на самом деле этот мотор становится практически "как родной", за исключением нескольких переделок, в виде переноса / замены вакуумного усилителя тормозов, сращивания проводки старенькой тридцатки, с более современной фишкой моторной косы m50b25 и переделки / замены выхлопа, на более подходящий под новый мотор.

Для установки M50 в E30 нам понадобится:

Мотор m50b25 со всем навесным (или же m50b20, мотор брать желательно с Bmw e34).

Кпп с Bmw e36/e34 с мотором м50. (вместе с цилиндром сцепления и самим сцеплением).

Лапы двигателя с Bmw e36 с мотором м50.

Подушки двигателя с Bmw e34 с мотором м20.

Кардан с Bmw е30 с мотором м20б25 (подходит только с е30 с М20Б25).

Радиатор можно поставить с двигателя м20, а можно заменить на более производительный, например от той же е36 с мотором м50.

Вакуумник двойной, от е32, е34, е39 (он меньше в диаметре, в отличии от тридцаточного).

Категория: Свапы | Просмотров: 1093 | Добавил: protti | Рейтинг: 0.0/0

Поделиться:

Всего комментариев: 0
Пожалуйста авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии к записям!
БМВ Е30 © 2017